Реклама
i
ИП Селезнева А.Г.
ИНН: 301605326512
Erid: Kra244X6K

NFI изучил потребление лосося в США

Фильтры

Регион

Новости

NFI изучил потребление лосося в США



Национальный институт рыбного хозяйства США (NFI) намерен улучшить маркетинг лосося в США после проведения исследования о потреблении лосося в стране.

Исследование проводилось при участии 500 потребителей, которые употребляли лосося в последние 12 месяцев, и было сосредоточено на покупательском поведении, мотивациях покупки лосося и потребительском восприятии рыбы.

Цель исследования заключается в разработке действенной сегментации потребителей и определении самой мощной стратегии продвижения лососевых на американском рынке, основанной на понимании рынка, заявили представители NFI.

"Это исследование дало нам четкую цельную картину того, как эффективно продавать лосося в США. Совместные маркетинговые усилия будут сосредоточены на сообщениях, которые резонируют с нашими ключевыми аудиториями. Мы призываем всех представителей сектора производства лосося присоединиться к этим усилиям ", - сказал Рик Спид, глава NFI .

Результаты показали, что большинство потребителей считают ужин наиболее подходящим временем для употребления лосося , а те, кто хочет увеличить потребление лосося, в основном, делают это из-за пользы лососевых для здоровья, особенно для здоровья сердца.

В NFI в январе 2013 года был создан специальный Комитет по лососевым для содействия продвижения данного вида рыбы на рынке США.

Источник: Fishretail.ru

Также в разделе

Комментарии (0)