10 и 12 марта Комиссия по развитию перуанского экспорта и туризма (Promperu) и 14 перуанских компаний из сектора рыболовства приняли участие в международной выставке Boston Seafood Show, прошедшей в Бостоне, США.
В ходе ярмарки наибольший интерес посетителей и участников мероприятия вызвали такие перуанские продукты, как кальмары, ставрида и морские гребешки.
Об этом заявил координатор рыбного хозяйства и аквакультуры Promperú Франциско Виа.
"В первый день ярмарки было проведено около 200 деловых встреч, на которых иностранные партнеры выражали высокую заинтересованность к таким продуктам, как щупальца и кольца кальмаров, морские гребешки, ставрида и скумбрия," – заявил он.
Покупателями, которые были наиболее заинтересованы в перуанской продукции, стали США, Мексика, Канада и Бразилия.
В настоящее время Соединенные Штаты являются основным рынком сбыта перуанской рыбной продукции для непосредственного потребления человеком.
Перуанская делегация состояла из следующих компаний: Agropesca del Perú, Centro Mar, Galser, Amazone, Gervasi Perú, Perupez, Refrigerados Fisholg & Hijos, Mai Shi Group, Pesquera Exalmar, Alta Mar Foods, Proanco/Comex Andina,Pesquera Diamante, Coinrefri и Iprisco.
По имеющимся данным, в 2012 году общая стоимость продаж рыбной продукции перуанскими предпринимателями во время ярмарки составила 178 млн. долларов, то есть, на 3,5 процента больше, чем в 2011 году.
Основными экспортными продуктами были креветки, морские гребешки и кальмары.
Это глобальное мероприятие собирает сотни участников с пяти континентов, а также покупателей и представителей крупных торговых сетей, оптовиков, дистрибьюторов и переработчиков, сообщает агентство Andina.