ЕС расследует незаконную промысловую деятельность южнокорейского судна

Фильтры

Регион

Новости

ЕС расследует незаконную промысловую деятельность южнокорейского судна



Европейский Союз ведет расследование выдвинутого Фондом экологической справедливости ( EJF) обвинения в том, что судно под южнокорейским флагом Kum Woong 101 вело незаконный рыбный промысел в Сьерра-Леоне, перед перевалкой своей добычи на голландское судно Holland Klipper, которое в настоящее время направляется в Пусан, Южная Корея.
Есть основания полагать, что другие суда также перегружали свою добычу на Klipper, что является организованной попыткой вывезти незаконно выловленную рыбу в Южную Корею, заявил исполнительный директор EJF Стив Трент.
Обвинения, выдвинутые EJF против южнокорейских рыболовных судов, могут оказать влияние на работу ЕС по предупреждению неконтролируемого, незаконного и нерегулируемого (ННН) промысла и выдачу предупредительных " желтых карточек" странам, которые нарушают правила рыболовства , заявили представители Комиссии ЕС по рыболовству .
" Комиссия уже ведет расследование случаев ННН промысла в Западной Африке», - заявил секретарь Комиссии. Так называемые желтые карточки являются первым шагом, предупреждением, прежде чем страна, занимающаяся ННН промыслом, будет внесена в черный список ЕС, то есть все суда, плавающие под флагом этой страны не будут иметь доступа к портам ЕС .
В ноябре 2012 года ЕС выдал желтые карточки восьми странам - Белизу, Камбодже, Фиджи , Гвинее, Панаме, Шри-Ланке, Того и Вануату, - предупредив, что они могут столкнуться с торговыми санкциями, если не примут меры по устранению ННН-промысла.
Как ожидается, к концу года будет опубликован новый список стран, которые также рискуют получить желтую карточку от ЕС.
Южная Корея также оказалась под давлением в результате повышения требований к контролю над незаконной деятельности своего флота .
«Корея может столкнуться с торговыми санкциями со стороны ЕС за ее роль в незаконном промысле в Западной Африке, если не примет никаких мер по борьбе с незаконным промыслом рыбы ", - сказал пресс-секретарь EJF.
Испания, Южная Корея и Нидерланды также подтвердили, что они ведут собственное расследование этого дела, сказал Трент .
EJF использовал спутниковые технологии, чтобы отслеживать перемещения судна-нарушителя Кum Woong 101, поэтому можно говорить, заявляют представители Фонда, что браконьеры были пойманы с поличным.
Хотя Кum Woong 101 имеет лицензию на рыбную ловлю в Сьерра-Леоне , промышленным судам запрещено вести промысел в исключительной экономической зоне страны, а Кum Woong нарушил это правило, говорят представители EJF.
Мониторинг также показал, что судно Kum Woong 101 передавало свой улов голландскому грузовому судну Klipper в соседней Гвинее, которое направлялось в Южную Корею.
Трент сообщил, что EJF ведет переговоры со всеми органами власти в Корее, Бельгии, Нидерландах и ЕС для решения этого вопроса.
EJF также призвал Южную Корею заблокировать ввоз нелегальной рыбы с судна, которое должно прибыть в порт Пусане в конце октября. В Южной Корее EJF находится в контакте с заместителем директора департамента внешнего рыболовства, однако пока южнокорейская сторона отказывается от принятия подобных мер, прикрываясь тем, что новый закон о рыболовстве и контроле над ввозом рыбной продукции в страну вступит в силу лишь в 2014 году.
Южнокорейское министерство океанов и рыболовства потребовало объяснений от рыболовной фирмы, которой принадлежит судно-нарушитель, а также отправило запрос правительствам Сьерра-Леоне, Гвинеи и Нидерландов, чтобы выяснить сложившуюся ситуацию.
Компания «Green Sea» заявила, что получила все соответствующие лицензии и разрешительные документы на перевалку улова на голландское судно от министра рыболовства и аквакультуры Гвинеи и национального центра по наблюдению и защите рыболовства еще 6 сентября 2013 года.
Южнокорейские суда все чаще оказываются в центре внимания в связи с ННН-промыслом. Три корейских судна в настоящее время находятся под арестом в Либерии, по обвинению в незаконном промысле в прибрежных водах страны.
Проблема в том, говорит Трент, что Южная Корея не требует от рыболовных судов обязательного наличия спутниковых систем мониторинга на борту, и это приводит к безнаказанности их незаконной деятельности.

Источник: Fishretail.ru

Также в разделе

Комментарии (0)

Статистика и возможности

Как продавать на fishretail.ru
Перейти