Реклама
i
ИП Селезнева А.Г.
ИНН: 301605326512
Erid: Kra244X6K

Еврокомиссия выбрала новый логотип для органической рыбы и морепродуктов

Фильтры

Регион

Новости

Еврокомиссия выбрала новый логотип для органической рыбы и морепродуктов

С 1 июля 2010 г. новый логотип Европейского Союза в обязательном порядке должен размещаться на всех органических продуктах питания, произведенных и упакованных в странах ЕС. Импортная продукция может снабжаться такой этикеткой по желанию производителей. В основе дизайна новой бирки для органических продуктов - звезды (традиционный символ флага ЕС) изображенные в форме листа на зеленом фоне (природа).

В общеевропейском конкурсе на новый зарегистрированный товарный знак принимали участие более 3 тыс. работ студентов дизайнерских факультетов. Победителем признана работа Дузана Миленковича из Германии "Евро-лист" (63 % голосов на официальном сайте конкурса, где были представлены три лучших варианта). Новая этикетка удостоверяет происхождение морепродуктов (Европейский Союз) и его соответствие определенным стандартам производства. Такими наклейками должна снабжаться вся продукция из фермерской рыбы, ракообразных, моллюсков и водорослей, удовлетворяющая критериям ЕС в отношении органического происхождения (фермерства).

Производитель и процессор не могут изменить дизайн логотипа, хотя допускается его совмещение с национальными или региональными вариантами. «Евро-лист» включен в список новых правил маркировки в ЕС, в соответствии с которыми, производителям дается два года на то, чтобы в списке других данных о продукте появилась информация его происхождении и название органа, ответственного за ее контроль.

Как сообщает Europa Press, новые правила маркировки призывают к уважению и сохранению биоразнообразия, запрещают применение гормонов для искусственного нереста. При фермерском производстве рыбы должен использоваться только органический корм, он может комбинироваться с другими рыбами из районов устойчивого промысла.

Комиссар ЕС по морским делам и рыболовству Мария Даманаки считает, что новые инициативы предоставят потребителям более широкую возможность выбора качественных продуктов, уверенность в том, что их производство является относительно здоровым и дружественным к окружающей среде. ЕС – крупнейший мировой рынок рыбной продукции, на котором представлена и рыба, добытая российскими рыбаками. Поэтому Европа стремится к лидерству в создании общих правил в области производства рыбной продукции.

Новые этикетки не могут использоваться для генетически модифицированных продуктов. Покупатели, выбравшие товар с новым логотипом ЕС, могут быть уверены в том, что минимум 95 % его ингредиентов фермерского происхождения являются органическими, продукт прошел официальную систему контроля (есть наименование или код проверяющего органа), поступает непосредственно от производителя и носит его название.

Источник: Рыбацкая газета

Также в разделе

Комментарии (0)